Пластиковые лодки российского производства
Пластиковые лодки российского производства все чаще мелькают на просторах российских реках и озер, вытесняя широко распространенные в прежние годы металлические маломерные суда. Среди основных преимуществ, которыми обладают плавсредства из полимерных материалов, стоит отметить привлекательный внешний вид, небольшой вес, стойкость к коррозийным процессам, идеальные гладкие обводы, обеспечивающие прекрасные гидродинамические характеристики, простота ремонта и т. д. В настоящее время производство пластиковых лодок налажено и в России.
С каждым годом выпуском маломерных судов занимается все большее количество предприятий. Это говорит о том, что продажа пластиковых лодок представляет собой перспективное направление.
Пластиковые лодки российского производства для рек и морей
AkuaBoat изготавливает катера и лодки различной вместительности и грузоподъемности. Так, наиболее мощный представитель малотоннажных судов семейства «Касатка» – PRO 900 – способен взять на борт до тридцати человек или 10 т груза. Катер имеет длину девять метров, оснащен шестисотсильным двигателем и способен развить скорость свыше ста километров в час. V-образные обводы корпуса позволяют судну легко выходить на глиссирование даже при полной загрузке, а высота борта в 1,4 метра делает возможным выход на воду даже при трехбалльном волнении.
Серия «Касатка 6.40» (цифровой индекс отражает длину корпуса в метрах) представлена в двух модификациях: стандартной и модернизированной («Каспиец»), позволяющей выходить в воды озера-моря, давшего название катеру. Основное отличие суден заключается в том, что усовершенствованный вариант имеет более высокие борта (1,3 м против 1,2 м), палубную надстройку и двойное герметичное дно. Кроме того, «Каспиец» тяжелее на 50 кг и развивает немного меньшую скорость (95 км/ч против 102 км/ч).
В сегменте маленьких лодок представлена, к примеру, модель «Касатка 3.05» (длина 3 м 5 см). При весе в 55 кг судно способно вместить двух человек. Максимальная мощность мотора, которым может оснащаться лодка, составляет 10 л. с. При этом уже с пятисильным двигателем «Касатка 3.05» переходит в режим глиссирования.